1. Ф. И. шамана
Пилика Юсуи / Pirika Usui
2. Возраст
15 лет
3. Ориентация
Гетеро
4. Тип шаманства; сторона
Жрица — шаман, способный слышать богов.
5. Био
Родина Пилики - крайний Север. Вечный холод, полгода день, полгода ночь,короткое лето... суровые условия для жизни... но люди научились приспосабливаться к всему! У Пилики есть старший брат, который с самого детства заботился о ней и оберегал. Трей шаман с менутианцем-хранителем, а она лишь может видеть духов. Когда минутианцы стали вымирать из-за высушивания болот, Трей решил это прекратить! Он начал упорно тренировать до глубокой ночи... Девочка видела всё это и понимала как это важно для брата, она чувтсвовала себя виноватой за то, что не в силах помочь, Пилике оставалось всего лишь наблюдать за происходящим со стороны и тихо плакать в подушку. Однажды ей надоело бездействие и тогда она решается тренировать Трея, до самого конца она не оставляет брата, она всегда следует за ним и, если это в её силах, старается помочь. Когда турнир закачивается, вместе с братом возвращается домой.
У Пилики появилась чёрная полоса в жизни. Вместо того, чтобы помогать девушке спасать минутианцев, он пропал безвести. Сколько Пилика не искала брата, все её попытки оказались бесполезными. Чтобы не вспоминать про случай с Треем (её убедили, что её брат умер), она переезжает в Токио, поближе к друзьям и подальше от проблем.
Как-то в безлунную ночь Пилике совсем не хотелось спать. Она сидела на подоконнике и смотрела куда-то в даль... в голове пронесся женский голос, веющий смерть, он просил следовать указаниям. Девушка без задних мыслей повиновалась. Она шла по холодной тёмной улице, через пару минут она оказалась на заброшенном кладбище. Её удивило то, что оно не кишило призраками, здесь было жутко тихо... Пилика медленно шла вглубь, оглядываясь по сторонам... Она остановилась... перед ней было существо с крыльями, по силуэту напоминавшего человека. Не успела девушка сообразить что же происходит, как это существо вселилась в неё... Очнулась Пилика только утром. Она лежала в своей кровати, это был всего лишь сон, но... руки и ноги были в грязи! Это точно было на яву! Прошёл день, Пилика готовилась ко сну, неожиданно перед ней появилось то самое существо! С этого момента Пилика выбрала путь шамана.
Девушка, после этого попала в дурную компанию, главарь банды Альфонс Броуд увидел в ней потенциал сильного шамана, добровольно-проинудительно (с помощью гипноза) Пилика примыкает к этой банде ненадолго.

В помощь

Биография персонажа - это его жизнь с рождения и до момента появления в действиях ролевой игры. Биография считается самым сложным пунктом в анкете, так как она требует немалых мозговых усилий, дабы она вышла действительно хорошая.
В биографии важно соблюдать прежде всего логичность, последовательно и адекватность всех действий и событий, которые происходили с персонажем во время его жизни. Биография может быть написана несколькими разными способами:
1. Связный рассказ, без лишней воды и красок, лаконичность, последовательность действий, голый факты. Чтобы понять, что это такое, открываем любую статью википедии о каком-либо человеке и смотрим. Однако, таким образом следует писать только если Вы на 100 % уверены, что справитесь с написанием фактически "научно-биографической статьи"
2. Упор на основные моменты. Биография, прописанная отрывочно, однако подробно расписаны все ключевые моменты жизни персонажа (рождение, каких-то события в какие-то годы жизни). Довольно простой и удобный способ.
3. Цитаты. С приведением цитат в каких-либо важных событиях и ситуациях. Каждая цитата соответствует своему событию, а так же не упускаются фразы, которые каким-либо образом повлияли на жизнь или развитие персонажа.
4. Датированный. Честно говоря, лично мне такой способ совсем не нравится, он слишком голый и упускает множество важного, что могло произойти. Принцип способа простой: число + год = что произошло с персонажем.
5. Полный рассказ. Связный полный рассказ, со всеми ключевыми моментами, с фразами  и мыслями, которые как-то могли повлиять на персонажа. В этом рассказе Вы можете кратко ознакомить с семьей, с самыми близкими людьми, какими-то важными друзьями и прочее. Честно говоря, мой самый любимый способ написания биографий, ничего не упускает, дает простор фантазии, все ясно и понятно. Однако при таком способе еще важнее соблюдать логичность и смысловую связь.

Так как у нас неканоничная ролевая игра и выбор персонажей велик до невозможности, я не буду описывать "прелести" канонной ролевой, а затрону только то, что касается непосредственно данной. Выбор персонажей просто огромен, полный простор фантазии. Если вы решили придумать своего персонажа, то не упускайте никаких важных моментов в его жизни, пропишите все то, что считаете нужным, чем полнее будет биография - тем оно, конечно же лучше. Укажите где родился персонаж, в каких обстоятельствах, что у него за родители и чем они занимаются, каким он был ребенком и далее по списку. Если же Вы решили играть за персонажа, который где-то встречался уже (аниме, манга и пр.), то советую Вам пролистнуть пару страничек, сайтов, где подробно изложено все о персонаже. Используйте найденную информацию по максимуму, однако не стоит копировать с сайтов, лучше перепишите своими словами, иногда на этих сайтах очень и очень много лишнего, тем более копировать вообще нехорошо.

В помощь вопросы, на которые должна отвечать биография персонажа:
1) Как, когда и при каких обстоятельствах родился, кто его родители, как они отнеслись к появлению ребенка?
2) В каких отношениях с семьей, с кем он рос?
3) Кто был для него авторитетом в жизни?
4) Есть ли у персонажа братья, сестры, бабушки, дедушки? Есть ли есть, то где они и что с ними, кем они являются?
5) Каким он был в детстве: открытым или напротив замкнутым, любопытным и пр. ?
6) Чем увлекался и что любил персонаж, когда был ребенком?
7) Где он учился, чему он учился, к каким предметам проявлял интерес, а какие не понимал?
8) Какие события формировали его личность?
9) Какова была его первая любовь, если она была?
10) Какие ключевые моменты в жизни у него произошли, которые повлияли на его дальнейшую жизнь?
11) Есть ли у него те люди или те вещи, с которыми он никогда не расстается?
12) Чем живет Ваш персонаж, что для него важно в жизни, какие у него цели и мечты?
13) Какие поступки он совершал в жизни, о чем он жалеет, что он хочет изменить?
Tao Ren©

6. Характер
Посмотрев на эту хрупкую девушку, можно с точностью утверждать, что она не способна сделать кому-то больно... В частности это действительно так, но всё же она способна на месть и убийство... Всё по порядку, хорошие качества: привязанность к близким людям (она никогда не предаст их, если даже будут грозить убить её), отзывчивость (готова помочь всем без исключения, даже первым встречным и своим врагам, если они будут совсем беспомощны), не любит ложь и сама говорить только правду (ну не совсем всегда...), добрая (когда надо бывает злой), общительная (любит поболтать, хорошо сходится с новыми людьми); плохие качества: настырность (просто его слишком много... если уж Пирика решилась, то любой ценой добьётся этого), суёт свой нос в чужие дела (любопытство прям через край), свои проблемы предпочитает решать сама, чтобы друзья ни о чём не подозревали натягивает фальшивую улыбку (почему плохая черта? Хороший вопрос, друзья для того и нужны, чтобы помогать в трудную минуту!), порой заносчива (этой чертой она напоминает Анну). Благодаря такому индивидуальному характеру пользуется уважением в обществе, люди прислушиваются к её советам, парни интересуются ею, а друзья ценят её. 

В помощь

Пункт, в котором сложнее всего избежать однотипности.
Очень часто игроки не могут воспротивиться соблазну создать идеального супергероя, вмещающего все мыслимые и немыслимые качества. Умного, но простодушного. Изысканного, но брутального. Милосердного, но жестокого. Злого, но доброго. Замкнутого, но общительного.
В общем, впихнуть побольше всего в одного несчастного персонажа.
Давайте обойдемся без этого детского сада и не будем мучить бедного персонажа настолько примитивным характером. Чтобы написать хороший характер, затроньте все аспекты личности персонажа: его достоинства, его недостатки, его страхи, его привычки, его моральные устои, его мнение о каких-либо вещах, не делайте его похожим на персонажа дешевеньких комиксов про Бэт Мэна.
Напишите интересно и логично, чтобы не вышел приторный среднестатистический мальчик-вампир или девочка-волшебница, упорно спасающая мир.

В помощь вопросы, на которые должен ответить характер персонажа:
1) Общие его качестве - стандартно
2) Что является ценностями в его жизни?
3) Ценит ли он своих друзей и близких? Как относиться к любви?
4) Какую религию он исповедует если исповедует? А может он атеист или верит в Дьявола?
5) На сколько он общителен или открыт, делит ли людей на "своих" и "те, кому нечего обо мне знать", легко ли он сходиться с новыми людьми, на сколько он просто в общении?
6) Мстителен ли он, предпочитает быть подчиненным или командиром, имеет ли лидерские качества, как относиться к самопожертвованию во имя близких и друзей?
7) Есть ли у персонажа вредные привычки, каковы они и когда он их приобрел?
8) Пользуется ли персонаж уважением в обществе, авторитетом?
9) Пользуется ли вниманием у противоположного, своего пола?
10) Каковы основные интересы персонажа, что ему нравится, а что не нравится, что любит, а что нет и т.д?
11) Есть ли у него тайные страхи или неприязни?
Tao Ren©

7. Внешность
Пирика совсем не выглядит на свои 15 лет, если на вскидку - лет 17-18. На круглом лице большие голубые глаза с длинными ресницами и красивой формой бровями. На её лице нет никакой косметики, она предпочитает естественную красоту. Не очень сильно придаёт своё значение внешности. По внешности она ничем не отличается от окружающих, если б не её волосы!Можно сказать, что это её особенная черта во внешности и её гордость. Густые, длинные и голубые (ведь действительно не каждый день увидишь такую девушку) волосы всегда распущены, носит повязку. У Пирики, конечно, не модельная внешность, но так же нельзя сказать, что плохая. Довольно высокая, обладает длинными ногами и стройной  фигурой. Любит эксперименты со шмотками, сочетает разные цвета и стили. Особо любимы ремешки и чёрный плащ с капюшоном, но так же не проч натянуть и юбку с топом.

В помощь

Собственно внешность - это полный словесный портрет Вашего персонажа. который обязательно учитывает его возраст, расу и прочие факторы, которые отвечают за формирование его личности, поскольку все эти факторы непременно в кое-то мере отражаются на внешнем виде персонажа.
Лучше всего, конечно же, заранее найти картинку, которую Вы впоследствии поставите себе на аватар и описывать внешность с нее. Однако не ограничивайтесь пропахшими нафталином "глаза серые, волосы белые" и т.д. Внешность должна быть полной, со всеми нюансами, со всеми мелкими деталями (например пирсинг, татуировки, шрамы, родинки, отличительные черты). Так же не забывайте, что внешность прежде всего зависит от расовой принадлежности Вашего персонажа (так что бы не вышло, что вы вроде как русалка, а во внешности описан бородатый мужик, парадоксально, но бывает). Так же не будьте скупы на такие особенности, как голос Вашего персонажа, походка и прочие подобные аспекты.
Во внешности так же опишите предпочтения в одежде, что персонаж носит. Но опять же, соблюдайте эпоху и расу Вашего персонажа (будет не совсем логично, что у вас персонаж - аристократ-вампир, а вы его одели в вызывающий хард-рок-стайл).
Еще одна важная особенность - адекватность внешности. Ваш персонаж не может быть во всех смыслах идеален, а Мэри-Сью это очень не здорово, уж простите.

В помощь вопросы, на которые должна ответить внешность персонажа:
1) Сколько лет персонажу, какова его раса, на сколько лет он выглядит?
2) Как выглядит его лицо, какая его форма, цвет кожи, цвет глаз, длина ресниц, каков его нос и губы, особенности лица?
3) Рост персонажа, его осанка, его походка, каковы они?
4) Какие волосы у Вашего персонажа, какова длина, цвет, структура, форма, прическа, носит ли головные уборы или украшения на волосы?
5) Телосложение Вашего персонажа
6) Есть ли у Вашего персонажа особенности такие как пирсинг, татуировки, шрамы (если да, то когда он их приобрел), заметные родинки, родимые пятна, ожоги и прочие отметины на теле.
7) Каковы предпочтения в одежде у Вашего персонажа: что он любит носить, какие цвета в одежде предпочитает, какой стиль, какой фасон, что напротив не любит
8) Пользуется персонаж косметикой или нет?
9) Пользуется ли персонаж вниманием за счет своей внешности? Что особенно запоминается в нем людям?
10) Нравится ли персонажу его собственная внешность, что он хочет изменить если хочет?
11) Особенности внешности (носит постоянно кольца или браслета, всегда носит линзы и пр)
Tao Ren©

8. Артефакты(описать что они выполняют и по возможности картинку или описание)
Меч роза ветров - проводник для духа-хранителя Бога смерти.
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-02/1234189177_hiop.ru_015.jpg
Клинок казни - проводник для духа-хранителя Бога смерти.
http://vsyako-razno.ru/uploads/posts/2009-02/1234189177_hiop.ru_010.jpg
9. Атаки
Взгляд смерти - не причиняет большого вреда, только ослепляет противника на несколько секунд. (800)
Правосудие - атака состоит из быстрых N-множенственных ударов. (1000)
Врата смерти - атака не наносит никаких повреждений, она лишь притупляет силу атак противника в течении 5 ударов. (1000)
Наказание - пронизывает всё тело противника, лишает контроль. (1500; такая же у противника+восстановление контроля)
Ярость бога - из меча появляются тонкие нити, которые обволакивают противника, тем самым отнимает фурёку у противника. (2000)
10. Защиты
Нирвана - способ защиты, при котором шаман теряет контроль над духом на несколько секунд, пока не пройдёт атакующий удар. Шаман просто пропускает удар через себя, не причинив вреда (это как пропустить издёвку).(800 на восстановление контроля).
Крепость - перед шаманом появляется мини-крепость, размер и прочность не зависят от заклинателя, точнее от везения (в зависимости от силы атаки 1200-1500).
Сталь неба – образуется вихревой поток вокруг противника, который не пропускает атаки, своим родом напоминает ловушку, время защиты зависит только от заклинателя (1500).

11. Пробный пост
Девушка проснулась от ласковых лучей, которые играли на её лице. Она лениво открыла глаза и посмотрела на часы. Чёрт, пора вставать... Девушка посмотрела в окно, потом перевела взгляд на пустую постель. Трей опять не спал сегодня... Всё, мне это уже надоело, я найду способ помочь ему, я буду всегда рядом с ним!.. Пирика резко вскочила с тёплой постели, одним движением заправила её и так же быстро оделась. Ну а теперь на поиски Трея - с улыбкой подумала Пирика, но пустой живот дал о себе знать. Девушке не оставалось ничего делать, как пойти и позавтракать. В холодильнике была какая-то жижа, напоминающая суп... Не очень-то он выглядит аппетитно, но это уж лучше, чем ничего! Пирика разогрела еду, села за стол и начала трапезу, пристально уставясь на входную дверь, а вдруг её братик соизволит всё таки прийти домой... С каждой ложкой супа, к Пирике возвращалась уверенность и вдохновение, и... Эврика! Она точно поможет брату, она знает как это сделать! Девушка не стало доедать, она выскочила на улицу, выглядывая брата, потом побежала на задний двор... Ноги подкосились, и она упала... Здесь тоже никого не было... Со слезами на глазах она посмотрела на лес, находящийся неподалёку, самые страшные мысли приходили в юную голову... Не раздумывая, она кинулась туда, она бежала всё глубже, не разбирая дороги. Вот Он!!! Трей стоял, обпёршись на старое дерево, смотрел куда-то в даль, на плече сидела Кори. Девушка бросилась к брату, ей хотелось наорать на него, побить... но она лишь остановилась около него, вытирая рукавами слёзы, бубня себе под нос:
-Ты... Ты... Я... Я не... - Пирика закрыла лицо руками, от такой истерики она хватала жадно воздух. Видно Трей очень сильно испугался, он прижал девушку к себе:
-Что случилось? Кто тебя обидел? Я его щас...
Пирика не дала ему договорить, она была в бешенстве! Готова была просто убить его за свою глупость!
-Не ужели ты так ничего не понял?.. - почти шопотом произнесла эти слова. Пирика злобно ударила своего брата в грудь всей силой, сто у неё осталась. - Ты в этом виноват! Ты губишь себя этими тренировками, ты почти не ешь и не спишь, я даже забыла как ты выглядишь... Ты не бываешь дома... - свершилось! Она давно ждала этого момента. Пирика опять разревелась. Она почувствовала как Трей ещё сильнее её обнял и губами прикоснулся ко лбу.
- Глупая... какая же ты у меня глупая... Знаешь, я тут подумал, что... я не правильно тренируюсь, хочешь принять роль тренера? - он мягко посмотрел на сестру, когда та подняла глаза, вытер горькие слёзы.
- Я хотела тебе предложить это... - на её лице снова заиграла улыбка. - Но у меня есть одно условие...
- Какое? - на лице читалось подозрение.
- Прежде чем начинать тренировку, тебе нужно поесть и набраться сил.
- О'кей, пошли?
Смеясь и держась за ручку они пошли домой. С этого самого момента Пирика стала личным тренером Трея, она выполнила обещание...
12. Ключ к игре
Верно. Пилика
13. Как часто будете посещать ролевую?
По возможности
14. Опыт на ролевых
Дважды админ, одон раз модератор
15. Как можно связаться свами?
добавляйтесь если же хотите
ICQ: 613128131

1. Имя духа
Бог смерти
2. Примерный возраст

3. Краткое описание
Не всегда была богом, такой её сделал дьявол за хладнокровные убийства. В совершенстве владеет искусством на мечах. Как убийца хладнокровна, рассудительная и всегда спокойная.
4. Внешность(можно картинкой)
http://uploads.ru/t/A/I/i/AIiG3.jpg