Мир шаманов(Shaman King)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир шаманов(Shaman King) » Флешбэк » Железная философия, древесная логика[Iron Maiden Jeanne, Juli Benassi]


Железная философия, древесная логика[Iron Maiden Jeanne, Juli Benassi]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Название флэша
Железная философия, древесная логика

2. Участники
Iron Maiden Jeanne, Juli Benassi

3. Время, место действия
Старая церковь в пригородах Парижа. Лето 1999 года

4. Краткое описание
Жюли в своих странствиях вернулась в Париж. Вернее, в деревушку в пригородах Парижа. Где и узнает, что в местной полуразвалившейся церкви якобы появилась Святая Дева, желающая изменить этот мир к лучшему. Чисто женское любопытство приводит молодую шаманку к железному гробу новоявленной Святой.

0

2

Жители деревеньки, проходящие мимо местного питейного заведения, с удивлением (и даже неким ужасом) смотрели на сидящую за столиком девушку лет так 17-18 на вид. А может и младше - больно она была низкорослой. И одета тоже странно - пыльный плащ, серо-зеленая длинная рубашка и черные бриджи. На босу ногу - коричневые сандалии. На поясе - ножны с мечом, к стулу прислонен странный посох. Девушка эта вполголоса беседовала с владельцем кафе, известным сплетником.
- Тут в нашей церкви, говорят, Святая Дева появилась. Многие ей молиться ходят. Говорят, она даже исцеляет одним мановением руки. Только она заперлась в какой-то большой железной штуке и не выходит оттуда, - говорил хозяин, поглядывая на купюры в руках собеседницы.
- Святая Дева, говоришь? Больно на шамана похоже. На целителя, решившего изобразить из себя ангела, спустившегося с небес. Интересно, интересно. Как эту церковь найти?
- Пойдешь по тропинке к холму, но у большого камня свернешь налево. Там тропа уже протоптана, не заблудишься, - и в руке владельца заведения мелькнули денежные купюры, что только что держала девица.
- Ну что же, сходим, проверим, что это за ангел такой, - в голосе девчонки слышался неприкрытый сарказм.

Владелец кафе не обманул - тропа действительно была протоптана, как будто ее тут специальной техникой прокладывали. И что делает с людьми безумная вера в чудесные исцеления? Тьфу, идиотизм. Маленькая церковь, полуразвалившаяся, но сохранившая черты былой красоты и величия, предстала перед Жюли. По сути это здание должно было нагонять религиозный страх, но на целительницу он навевал лишь разочарование перед потерянным предметом архитектуры.
Не церемонясь, Линас распахнула деревянные двери с громким стуком, и вошла в церковь. Сидения были развалены мародерами, часть стекол выбита. Роскоши не было и в помине - все было давно разграблено. Там, где должен был стоять алтарь, был инструмент пытки - железная дева. Единственный предмет, выглядевший более менее ново.
Жюли прошла к гробу и села на ближайшее к нему уцелевшее сидение.
- Это ты - новоявленная святая?

0

3

В церкви было прохладно даже не смотря на то, что снаружи была жара. Многие путники, которые останавливались здесь, чтобы передохнуть, никак не могли предположить, что встретят такой редкий предмет, как железная дева. Несколько минут спустя этих людей встречал Марко и подводил к орудию пыток, из которого доносился девичий голос. Люди сначала пугались, но когда этот голос стал рассказывать людям о проблемах, беспокоивших их самих же, они начали высмеивать шарлатанку и её приспешника. Позже, когда лёгкий ветер, пробравшийся в студёное помещение, уносил с собой головную боль гостей из-за жары, когда люди видели, что к этому саркофагу собираются жители и просят спасения, то все сомнения отпадали. Она и вправду - Святая Дева. Ангел - говорили многие. А она продолжала говорить людям о мире, о свете, о правосудии, снимая лишь своими словами все их болезни, как физические так и моральные. Она разбивала вдребезги все их сомнения.

Кровь, собирающаяся в железной деве, медленно капала на пол. Шипы, как и всегда, больно впивались в кожу, заставляя не двигаться и терпеть. Марко ушёл с час назад в деревню, находящуюся неподалёку от разрушенной церкви, пообещав Жанне, что скоро прибудут Кевин и Венстар. Он, как и всегда впрочем, опасался, что с ней что-нибудь случится, хотя и прекрасно знал, что она сама может себя постоять, просто не всегда это делает.
Двери церкви с шумом распахнулись, стукаясь о треснувшие стены. «Венстар и Кевин так не заходят. Кто-то ещё пришёл просит помощи?»
- Это ты - новоявленная святая?
Женский голос. Жанна невольно улыбнулась. Ещё одна заблудшая душа, вероятно, которую девочка спасёт во чтобы то ни стало. Но...почему такое ощущение, что с этой гостьей что-то не так. Одержима? Или заклеймена?...
-Так меня называют люди в этой деревне, - спокойно ответила на поставленный вопрос Жанна, чуть вздыхая, стерпев боль в плече. - что тебя привело ко мне? Любопытство?

0

4

- Нет. Меня твоя ложь сюда привела, - коротко ответила Жюли, убирая посох из-за спины, поскольку мешал сидеть, и ставя его рядом с собой. - Обманывать людей нехорошо.
Спрашивать Иш-Чель, шаман ли перед ней, не стоило - ни один человек (обычный человек) не выдержал бы тех мук, которые приносила железная дева. А значилось, что в этом железном гробу - шаман. И скорее всего - целитель, как и думалось Линас.
Девушка отлично знала все предметы пыток - в свое время о них рассказывала старая богиня. Железная дева - устройство в виде женщины в костюме горожанки, изнутри утыкано острейшими шипами. Пытаемого запирали, оставляя открытым лицо девы, чтобы палачи могли услышать то, что хотели. Дыба покруче будет.
- Представиться надо. Линас. Бродячий шаман-целитель, - продолжала Бенасси короткими отрывистыми фразами. Голос ее был грубоватым, но говорила девица спокойно. - Люди упрямы. Если возомнят - переубедить трудно. Но зачем подогревать их бред?
Порыв ветра всколыхнул волосы девушки, но она уверенно заправила их за ухо. Сидела она в вольной позе, закинув ногу на ногу, и вовсе не была похожа на заблудшую овечку, ищущую своего пастыря во тьме.
- Не боишься от потери крови умереть? - вдруг поинтересовалась Жюли. - А шевелиться точно больно. Контрактуру суставов заработаешь. Или атрофию мышц. И раны без должной обработки загноятся, будет сепсис. Впрочем, я сомневаюсь что ты понимаешь мои слова.
Она окинула взглядом церковь.
- Витражи жалко. И фрески.

0

5

-Ложь имеет много лиц, о каком именно ты говоришь?
Ещё один сомневающийся человек, ещё одна заблудшая душа, которая молит о спасении. И так изо дня в день.
Жанна не видела девушку, которая говорила всё это. Она не могла знать, какое у неё выражение лица. Не могла Дева знать так же и о том, какие эмоции сейчас царят в душе гостьи. А ведь порой достаточно просто заглянуть в глаза, чтобы понять намерения собеседника и всю его готовность к разговору.
-Шаман? Что за прекрасный день сегодня. Матушка-удача мне улыбается, - радость свою Жанна попыталась выразить спокойным и равномерным голосом. - не часто в наши дни можно встретить шамана, да ещё и такого редкого класса, как целитель.
Кровь подрожала капать на целую каменную плитку, собираясь в небольшую лужицу подле железной девы. Жанна начала ощущать, что медленно слабеет, ноги подкашивались, но девочка не могла осесть на пол, так как острые шипы держали её на весу, от чего становилось в разы больней. Сознание медленно стало покидать её. И только действия Шамаша, появившегося над железной девой, вернули Жанну в чувство. Она вновь ощущала прилив сил, чувствовала, как раны медленно стали затягиваться, а кровь высыхать.
-Моё имя Жанна, - придя в себя, отозвалась девочка. - я умираю по несколько раз в день. И все эти болезни я испытала, они мне не страшны.
Маш растворился, уходя куда-то в недры железной девы, продолжая следить за состоянием своей хозяйки, чтобы в нужный момент обеспечить помощь. Дева сейчас надеялась, что гостья может всё-таки стать одной из тех, кто заменит ушедшего Люциуса. Два шамана - хорошо, а два шамана-целителя - ещё лучше.
От поднявшегося ветра одно из витражных стёкол, которое держалось в раме, как говорят некоторые «на соплях», свалилось вниз и разбилось вдребезги о сваленные в углу мраморные кирпичи.
-Это место не потеряло свою красоту, не думаешь? В таком состоянии она выглядит даже лучше.
Святая перебывала во множестве церквях, в основном, разрушенных. В таких местах люди ближе всего к Богу.

0

6

- Ты объявила себя ангелом. При этом не являясь им. Мне-то решительно пофиг, делай что хочешь. Местный сплетник рассказал кое-что. Показалось, что ты шаман. Пришла проверить. Вижу - не ошиблась.
Снаружи выл ветер. Похоже, будет шторм. В этот момент грянул гром, и в пустые рамы полился крупными каплями дождь. Как переменчива погода летом. И все же эти звуки, казалось, нисколько не беспокоили Жюли. Она даже не шелохнулась, продолжая смотреть на инструмент пытки. И спокойно отреагировала на появление духа. Однако Иш-Чель, как бы предупреждая, тоже появилась рядом с Линас.
- Я тебя не звала, - коротко бросила Жюли.
- Шамаш, - проворчала старуха, глядя на духа, как на старого знакомого. Девушке это ровным счетом ничего не говорило - этот самый Шамаш ей вообще напоминал кенгуренка. - Он тоже бог. Ассирийский и вавилонский бог тепла и солнца.
- Я сюда не драться пришла, плевать мне кто ее дух, - отрезала Бенасси и вновь вернулась к разговору. - Смысл умирать и воскрешаться? Тоже мне, Иисус в юбке.
Хлобысь! Один из витражей звонко разбился о груду кирпичей. Но даже от этого звука девушка не шелохнулась, будто бы вообще не слышала. Спасибо за то, что тренировала мою выдержку, мама.
- Это место не потеряло свою красоту, не думаешь? В таком состоянии она выглядит даже лучше.
- Нет, не думаю. По мне, лучше красота бутона, чем засохшего цветка. Или ты считаешь, что сухое дерево красивее молодого, только распускающего листья? Лучше мертвое, чем живое? И это говорит целитель? Целители были созданы для созидания, а не для разрушения!

0

7

-Ангел? - переспросила девочка улыбаясь. - Я, право сказать, ничего такого не говорила. Люди видят то, что хотят видеть. Мне ли их винить, что они дали мне такое прозвище?
Гул ветра бы хорошо слышен, изнутри церкви. Капли дождя прорывали через потолочный обвал. Возможной прохлады Жанна практически не ощущала. В деве было безопасно. Она уже не обращала внимания на шипы.
Присутствие иного духа-хранителя заинтересовало Жанну. Именно поэтому створки лица железной девы открылись с лёгким звоном. Девочка с добротой и уважением в глазах глядела на старушку, которая, видимо, признала в Маше своего знакомого. Сам же бог правосудия хранил молчание. Ни скрипа, ни постукивания, которые обычно раздавались, когда Маш хотел что-либо сообщить окружающим. Не признал значит.
-Что же тебя так злит, госпожа Линас? - девочка перевела взгляд на собеседницу. Гостья казалась Жанна нимфой...или дриадой. Настоящим существом природы. Земным, в отличии от самой Святой Девы.- Может быть у тебя есть какие-нибудь вопросы? Ты задавай их, я с радостью отвечу.
Вместо того, чтобы вздрогнуть или зажмурится, Жанна лишь немного удивлённо распахнула свои алые глаза, не отводя взора от Линас. Шум разбитого стекла бы не очень приятен.
-Даже засохший цветок имеет свою красоту, даже уже умершее дерево отличается какими-то особыми чертами от своих ещё «живых» собратьев, - Жанна сделала паузу. - ты видишь всё прямолинейно, госпожа Линас. Попробуй посмотреть на умершее совершенно по другому. Эта церковь многим может показаться обычной территорией для свалок, а только единицам - местом для медитации. Они могу увидеть красоту этого места и без витражей, без фресок, без статуй и золотых отделок. Попробуй и ты. Дух тех времён, которые пережила эта церковь, всё ещё витает здесь.
Не Жанне учить целителя всем основам, ибо она сама - не мастер ещё в этой области. Хотя, уже девять те, а воскресила несколько десятков людей.

0

8

- Боги, люди... Все одного поля ягоды. Разницы нет.
Жюли чуть поежилась и поплотнее закуталась в плащ. Зябко однако. Время катилось к ночи, сумерки понемногу начали сгущаться. Она и пришла-то сюда не рано, и беседа их не была короткой.
- Ночевать мне, видимо, придется здесь. Не комильфо под дождем возвращаться в деревню. Все равно там тоже негде ночевать.
Сказано это было скорее самой себе, нежели собеседнице, которая, кстати, наконец явила Линас свой лик. Теперь Жюли видела, что это совсем еще ребенок. Ребенок, который мнит, что понимает проблемы мира и знает как их решить. Она за 18-то лет еще не сумела их понять и найти им решение...
- Вот не надо меня госпожой звать, - скорчила Бенасси недовольную гримаску. - Я никому не госпожа, и мне никто не господин. Иш-Чель, ты ее духа знаешь? - спросила девушка, укладываясь на сидения.
Старуха, помолчав, только кивнула. И все же проговорила:
- Слышала, - неодобрительным взглядом смерила она железную деву, и словно бы растворилась в воздухе, заняв свое привычное место - в медальоне на шее Жюли. Девушке, кстати, сразу стало теплее.
- Вопросы? Я тебе их задала уже. А ты юлишь и не отвечаешь прямо. Смерть - естественный процесс круговорота жизни, и не нам в него вмешиваться. Мы сами - его часть. Оживлять трупы - против природы. Потому я не одобряю некромантию.
Она изучала взглядом потолок, размышляя над дальнейшими своими словами.
- В мире только одна Смерть против природы. Смерть ребенка. Я никогда прежде не соглашалась оживлять мертвых - тем более стариков, которые звали смерть, которые устали от жизни. Хотя меня просили. Единожды я оживила человека - только что умершего младенца, мать которого не могла больше иметь детей. Ее отчаяние было столь велико... Словом, я оживила ребенка. Но в этом мире задаром ничего не бывает. Чтобы получить что-то - нужно отдать что-то, что столь же ценно. Смерть обхитрила меня, посмеялась - и на следующий день мне пришлось убивать нерожденное дитя другой женщины.
Вспоминая тот случай, Жюли едва сдерживала слезы. До сих пор она не могла простить себе этого.
- Я могла этого не делать. И все же сделала. Смерть отдала моими руками - моими же и взяла. Тебя святой называют, ангелом. Значит, получается что какой-то всевышний бог есть. А если он есть - то я спрашиваю, почему он допускает смерть невинного младенца и оставляет его мать бесплодной? А другую, потаскуху, шлюху, одаривает младенцами, которых она убивает?

0

9

-Оставайся, Линас, церковь - это дом божий, а Бог рад каждому человеку, независимо от его веры.
Жанна закрыла глаза, внимательно слушая всё, что говорит гостья. Её речи были похожи на мольбу о помощи, на отчаянный зов, на который Дева просто обязана была откликнуться. Ещё до того, как она стала Железной Девой, девочка часто задавалась подобными вопросами, что и Линас сейчас. На некоторые она до сих пор ответа не нашла.
-Знаешь, Линас, - осторожно начала говорить Дева, открыв глаза. - Бог сам решает, возвращать к жизни людей или нет. Он сам решает нужно ли оставлять в живых младенцев или нет. И он сам дарует благословение тем, кто обделён. И не нам судить его действия. Скажи, если ты говоришь, что оживлять трупы - против природы, то зачем Бог подарил нам Силу, право на воскрешение людей? Как раз для таких случаев. Мать, которая теряет ребёнка, оставаясь бесплодной и мать блудница, которая лишает своего ребёнка жизни - это и есть круговорот жизни. Это больно, Линас, но надо принять это, как есть. Как должное. Мы, целители, те, кто несёт слове Господне на Земле, порой, даже мы не способны спасти людей от горя.
Створки лица железного саркофага захлопнулись, и тут же раскрылись основные дверцы. Небольшая волна крови хлынула на пол. Холодно не было. Дева, прикрыв глаза, ступила на каменную дорожку. Саркофаг закрылся. Раны на теле девочки вновь стали затягивать, кровь медленно смывалась с тела под каплями дождя, которые попадали в церковь с обваленной крыши.
-Ты считаешь деяния Господни несправедливыми? Поверь, всех спасти нельзя, хоть мы и пытаемся это делать.
Длинные серебристые волосы полностью вымылись от крови. Дева раскинула руки, будто бы готовясь принять в свои объятия кого-то.
-Все грехи будут прощены, кроме греха против Святого Духа. Святой спасёт всех, кроме сыновей погибели. Что должен сделать человек для свершения не прощаемого греха? Он должен обрести в душе Дух Святой, открыть дверь в небеса, почувствовать Бога и согрешить против него. После этого нет для него покаяния. Солнце не светит ему; он отверг Христа, когда небеса открылись ему и отверг спасение, когда его глаза увидели правду.
Какая уже молитва только за один день. Жанна была готова молиться за всех людей всю свою жизнь.
Молитва — могучая сила души, сила непостижимая. Молитва обращается к великодушию мрака; молитва взывает к тайне, сама подобная тайне, и мнится, что перед неотступной, неустанной мольбой не может устоять Неведомое. Проблеск надежды — это утешение
Появившиеся ниоткуда доспехи, покрытые причудливым белым сиянием, сковали тело девочки. Зажимы больно сдавливали пальцы. Острые иглы впивались в маленькие ступни, пуская очередную порцию алой крови на пол.
-Молись, Линас, за тех, кого спасти нельзя.

0


Вы здесь » Мир шаманов(Shaman King) » Флешбэк » Железная философия, древесная логика[Iron Maiden Jeanne, Juli Benassi]