Мир шаманов(Shaman King)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир шаманов(Shaman King) » Топка » Выбираем систему игры


Выбираем систему игры

Сообщений 1 страница 10 из 10

Опрос

Система игры: локации или эпизоды?
Локации

58% - 7
Эпизоды

41% - 5
Голосов: 12

1

Дорогие игроки форума! Всё чаще администрация слышит вопросы о том, почему бы не перевести форум на эпизодическую систему игры. Давайте же решим этот вопрос раз и навсегда.
Итак, сейчас каждому предстоит выбрать, какая система игры ему ближе, удобнее и приятнее – локационная или эпизодическая, и как ему хотелось бы играть на нашем форуме. Решение будет принято по результатам опроса, но нам важны и Ваши аргументы в пользу своего решения, поэтому мы просим в этой теме обосновать свой выбор.
Если Вы не сталкивались раньше с эпизодической системой игры, я поясню, что это такое.
Эпизодическая система игры – это игра, состоящая из отдельных отыгрышей (квестов), объединенных общим сюжетом.
Как правило, в таком случае игровое пространство форума разделяется на 3 основных  подфорума: Флешбек, где отыгрывается прошлое, Реальное время, где развитие получает сюжет ролевой, и Альтернативная реальность, где отыгрывается то, чего не было, но могло бы случиться, а также будущее.
Собственно, игра проходит следующим образом:
1. 2 или более игроков договариваются о совместном отыгрыше
2. Один из них создает в выбранном подфоруме тему, в первом сообщении которой прописывает название отыгрыша, время и место действия, краткое содержание планируемой игры (стандартный шаблон для флешбека локационной системы).
3. Начинается игра. В созданной теме участники в определенном порядке пишут игровые посты.
4. Когда квест подходит к концу, тема закрывается, игроки при желании придумывают новый квест и создают новую тему.
Основные преимущества эпизодической системы игры:
1. Возможность играть сразу в нескольких квестах, с разными игроками и в разных местах.
2. Если Вы играете на улицах города, нет вероятности, что на них внезапно появится другой игрок, эти улицы – только Ваши. Так можно будет избежать путаницы, если 2 или более квестов планируются  водном и том же месте.
3. Нет необходимости переходить из одной локации в другую, если место действие квеста меняется, все места прописываются в первом сообщении.
Основные недостатки эпизодической системы:
1. Нет возможности зайти в любой квест, написать пост и ждать, пока Вас заметят, если у Вас нет партнёра для игры. Однако, как правило, создается отдельная тема – поиск партнёра по игре, способная решить данную проблему.
2. Игрок живет не одной игровой линией, а несколькими, что при нехватке опыта может привести к путанице с настроением и мыслями персонажа. Эта проблема решается перечитыванием предыдущих постов в игровой теме, но требует времени.
3. Игра на нашем форуме уже началась, и перевод на эпизодическую систему потребует слаженной работы всего коллектива администраторов и модераторов, а также терпения от игроков – перевод займет некоторое время, но думаю, с этим реально справиться за пару часов.
Если у Вас остались вопросы по эпизодической системе, смело задавайте их в ЛС мне, т.е. Анне. Кроме того, быть может, у Вас есть предложения по изменению системы игры, отписывайте их сюда, будем разбираться.
Если Вам всё ещё сложно принять решение, какая система игры Вам ближе – почитайте аргументацию других, быть может, она покажется Вам убедительной.
Итак, начинаем опрос.

Отредактировано Kyoyama Anna (2012-04-16 18:00:22)

0

2

Я полностью за Эпизоды....будет больше похоже на анимэ....

0

3

По мне так лучше локации. Они более привычны

0

4

Поддерживаю Пирику по своему собственному опыту. Нам всем действительно привычна локационная система игры. И будет довольно сложно менять систему игры, при том, что сама игра уже началась.
Но а аргументы, что были приведены в первом посте, заставили меня задуматься...

0

5

Хорокей Юсуи
*тролфейс*Кстати я сейчас мангу пытаюсь рисовать по шанам кинг с этим сюжетом ролевой

0

6

Я честно говоря буду за большинство. По одной простой причине.
Локационная система это удобная и привычная, тем более нет постоянных урывков и расхождений: у тех одно, у других другое, у третьих третье.
Однако эпизодическая система позволит выбирать конкретно с кем играть и так далее.
Но честно, я больше к локационной склоняюсь все-таки.
Хотя если менять, да пусть сложно, но это даст какую-то новую жизнь.

0

7

Эпизодическая система. Все особенности, преимущества и недостатки описаны более чем подробно.

0

8

Хао Асакура
Бро !:[

0

9

Замутили меня эпизодами, даже случайно нажал на "эпизоды". Прошу мой голос считать за "локации", потому что реально интереснее. Это ролевая, а не анимэ. К тому же должен быть эффект присутствия в обстановке, а не как анимэ - в эпизоде

0

10

Итак, большинство за локации. Тема закрыта.

0


Вы здесь » Мир шаманов(Shaman King) » Топка » Выбираем систему игры